Форум » Наше любимое болото » Володарский мост » Ответить

Володарский мост

Маргарита: Володарский мост через Неву расположен в створе Ивановской и Народной улиц. Назван в честь комиссара В. Володарского (М. М. Гольдштейна), убитого в 1918 году в районе будущего моста рабочим Н. Сергеевым. Авторы проекта — инженеры Г. П. Передерий, В. И. Крыжановский и архитекторы А. С. Никольский, К. М. Дмитриев. Володарский мост был построен в 1932—1936 гг. Он представлял собой 3-пролетное железобетонное арочное сооружение с проезжей частью понизу, со средним металлическим двукрылым раскрывающимся разводным пролетом. На набережных по обоим берегам реки были сооружены путепроводы, архитектурно увязанные с мостом — первая в городе транспортная развязка в двух уровнях. Для перекрытия боковых 101-метровых пролетов были применены гибкие железо-бетонные арки с жесткой затяжкой. Впервые в практике конструирования железобетонных арочных ферм применена трубчатая арматура — металлические трубы, предварительно заполненные бетоном. Разводной пролет состоял из двух стальных крыльев, раскрывающихся поворотом кверху вокруг неподвижных горизонтальных осей. Для уравновешивания крыльев при их подъеме использовались жестко прикрепленные к ним противовесы, опускающиеся в специальные колодцы в теле речных быков. Архитектурные формы моста соответствовали стилю, воплощающему идею конструктивизма. Впервые в практике мостостроения была осуществлена практика перевозки на понтонах железобетонных арок массой до 4000 тонн. Работами по транспортировке готовых ферм от места их изготовления к опорам моста руководил академик А. Н. Крылов. Под его же руководством были рассчитаны и изготовлены гигантские понтоны. Торжественное открытие моста состоялось 6 ноября 1936 г. В 1970-1971 гг. была проведена реконструкция отдельных частей моста, устаревших за время эксплуатации. После аварии, произошедшей 10 сентября 1985 г., была проведена полная реконструкция моста (по проекту инженера Н. Г. Тихомирова и архитектора Ю. И. Синицы). Работы проводились в 1987—1993 гг. Сохранить прежний облик моста не удалось. Старые опоры были сохранены, но были сделаны шире и устойчивее. На них положены более надежные металлические строения — балочные неразрезные, по типу, ставшему традиционным для большинства новых невских мостов, а не железобетонные арочные с затяжкой конструкции, как было у старой конструкции моста. В результате реконструкции в два раза увеличилась пропускная способность моста. Кроме того, большинство крупногабаритных судов могут проходить под его строениями без раскрытия разводного пролета, так как пролеты моста приподняты над водой по сравнению со старыми. В 1990 году были установлены 800-тонные 125-метровые пролеты на правобережный и левобережный устои, которые затем соединили 57-метровым разводным пролетом под руководством инженера В. Дагдалениди. На период реконструкции был сооружен временный автобусно-пешеходный мост. На Володарском мосту установлено светодиодное табло, на котором высвечивается расписание его разводки.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Марго:

Марго: Вид с Володарского моста

МихаилКа: Во! Как раз мне для сайта :) Откуда фотки? Кому принадлежат?


Марго: фотограф перед вами в прошлом году проснулось желание наш район поснимать, вот и наснимала картинки! а что за сайт?

Маргарита: У нас, действительно, красиво.../когда чисто/!

МихаилКа: Марго не против, если несколько фоток возьму для дизайна? Обещаю чуть позже не оставить Вас без копирайтика :)

Марго: не против, можете брать.

Ginger: Узнаете? Это тоже Володарский мост. Отрыла в инете старую фотку. Если бы не было написано, я ни за что не узнала

iva: А я его очень хорошо помню! Эта простая конструкция запоминалась так же легко, как и заклёпки Охтинского моста.

Ginger: iva А я совершенно не помню...

Марго: а какой это вообще год?

Маргарита: Кстати, сегодня с сожалением обнаружила, что с нашей стороны моста повырубали деревья, предполагаю, что будет симметричная бензозаправка. Вот так всегда через , заасфальтировали площадку - разрыли, построили штрих-код, разбили газон, вырастили деревья - теперь все вырубили, а пустыри не знают на что облагородить.

Марго: Маргарита пишет: что с нашей стороны моста повырубали деревья, предполагаю, что будет симметричная бензозаправка о строительстве бензоколонки, мне еще в прошлом году муниципалы сказали! этой никто не пользуется, будет еще и вторая! а деревья жалко

Ginger: Марго пишет: а какой это вообще год? История об этом умалчивает... Не знаю, Марго. Подписи года не было. Но, видимо, не так давно, раз Iva еще помнит.

Наталья : Я живу в этом районе с 11 мая 1989 года, значит этот вид был раньше. Оказывается завтра будет 18 лет, как я здесь живу.

Ginger: Маргарита пишет: После аварии, произошедшей 10 сентября 1985 г., была проведена полная реконструкция моста (по проекту инженера Н. Г. Тихомирова и архитектора Ю. И. Синицы). Работы проводились в 1987—1993 гг. Сохранить прежний облик моста не удалось. Эх, валенки мы... Маргарита пишет-пишет для нас, а мы...

МихаилКа: Марго пишет: о строительстве бензоколонки, мне еще в прошлом году муниципалы сказали! Полтора года назад было известно об этом! Ждите ПТК!

капризуля: Ginger Ginger пишет: Iva еще помнит. Да он просто старый

капризуля: тут смотрела фотки из Израиля и подумала что очень у них чисто на улицах... А не фига!!! У нас тоже чисто!!! О чудеса фотографии

капризуля: а это как раз то самое "любимое болото"



полная версия страницы